Новосибирская областная общественная организация по профилактике дорожно-транспортного травматизма

За безопасность городских дорог

Целью проекта является создание условий для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий  с участием пешеходов  в г. Новосибирске путем проведения кампании социальной рекламы  и создания элементов безопасности городской среды с использованием инициатив  и ресурсов предприятий и СМИ. Проект был реализован в течение 2010 года на средства муниципального гранта, полученного организацией "Форпост".
 
Задачи проекта:
 Проведение кампании социальной рекламы по профилактике ДТП с участием пешеходов.
 Активизация социально-направленной деятельности рекламных агентств и средств массовой информации  в сфере профилактической работы по безопасности дорожного движения.
 Обустройство элементов безопасности городской среды в составе остановочных комплексов и павильонов.
 Широкое информирование населения города о проблемах безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. 
 
 
Работа по реализации проекта началась с подготовительного периода (июнь 2010 года), который состоял из нескольких частей:
 Анонсирование проекта:  подготовлены и разосланы в СМИ пресс-релизы с подробным описанием цели, задач, целевой аудитории проекта и графика  работ; в информационных выпусках программы «Вести» телеканала ГТРК и радиостанции «Авторадио» прошла серия тематических сюжетов, репортажей с улиц города и «очагов аварийности»  с мнением специалистов, сотрудников ГИБДД, пешеходов, водителей, педагогов о проблемах поведения пешеходов как участников дорожного движения; прошла пресс-конференция по проблемам снижения количества ДТП с участием пешеходов.
Проведена  подготовительная работа по обустройству «зон безопасности» у 3-х остановочных павильонов: выезды на место, фотосъёмка и замеры, подготовка  топосновы нужных мест. Эта часть работы будет выполнялась специалистами компании «Рекламные технологии» (бренд «Дизайнмастер»), в ведении которых находится около 20 остановочных павильонов.
             
В июле-сентябре были произведены производственно-монтажные работы по организации и обустройству «зон безопасности» и размещению рекламно-информационных  материалов на 3-х остановочных павильонах. В результате были оборудованы остановочные павильоны, расположенные:
·        Красный пр.  рядом с пересечением с ул. Кропоткина;
·        Красный пр.  рядом с пересечением с ул. М.Горького;
·        Красный пр.  рядом с пл. Калинина.
В сентябре осуществлено размещение социальной рекламы в трех «зонах безопасности» на остановочных павильонах,обозначенных в проекте. Реклама посвящена проблемам безопасности и правильному поведению пешеходов на дороге.
 
 
      В октябре-ноябре была осуществлена подготовка и реализована комплекснаякампания социальной рекламы, направленная на  широкое информирование населения о проблемах дорожного движения, связанных с пешеходами. Мероприятия этого периода: размещение наружной рекламы (дополнительно к тем, что были ранее размещены на 3-х остановочных павильонах), размещение  социальной рекламы в печатных СМИ и на радиостанциях - репортажи и информационные выпуски, специальный выпуск программы «Национальный интерес» на телеканале ГТРК-Новосибирск, размещение двух аудиороликов в эфире радиостанций «Авторадио» «Радио 7», «Радио Дача»,  размещение информации на специализированных Интернет-порталах, распространение листовок для участников дорожного движения, подготовка и проведение конференции, посвященной Дню памяти жертв ДТП.
 
18 ноября в городском Доме учителя прошла конференция новосибирской областной организации «Форпост», на которой были подведены итоги работы организации, в том числе реализации социально-значимого проекта «За безопасность городских дорог». В работе конференции приняли участие первый заместитель мэра г. Новосибирска А.Е. Ксензов, начальник Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области Штельмах С.В., депутаты Законодательного собрания Новосибирской области, члены Попечительского совета НООО «Форпост». 
 

    В ходе анализа реализации социально-значимого проекта членами НООО «Форпост» и сотрудниками  госавтоинспекции  была отмечена актуальность темы проекта,  предложено продолжить работу по созданию условий для уменьшения дорожно-транспортных присшествий с участием пешеходов, в том числе по обустройству остановочных павильонов «зонами безопасности», размещение на них и других носителях социальной адресной рекламы по проблемам безопасности. Вместе с тем, было сказано о необходимости продолжения поиска новых современных форм этой работы. 

  


© НООО "Форпост". 2007-2015.